+7 (3812) 56-65-35
+7 (3812) 56-72-80
+7 (965) 877-21-90

Прайс-лист

 

Цены на услуги ООО «Финансовая экспертиза и аудит» на 2017 год

ТАРИФ

Оказываемые услуги

Стоимость обслуживания

ТАРИФ «НОЛЬ»

 

 

 

Составление нулевой отчетности

600 рублей / 1 отчет 

ТАРИФ «БАЗОВЫЙ»

 

 

Для микробизнеса

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (1 сотрудник, до 10 бухгалтерских операций)

2000 руб./месяц

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 10 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе

500 руб./месяц

 

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (1 сотрудник, до 10 бухгалтерских операций)

4000 руб./месяц

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 10 бухгалтерский операций свыше оговоренных в тарифе

600 руб./месяц

 

 

 

Для среднего бизнеса

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций)

8000 руб./месяц

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе

1000 руб./месяц

 

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций)

12000 руб./месяц

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе

1200 руб./месяц

 

 

 

ТАРИФ «СТАНДАРТ»

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций), валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов

9600 руб./месяц

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе

1000 руб./месяц

 

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций), валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов, отчеты по косвенным налогам, подтверждение 0% НДС

14400 руб./мес

 

каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе

400 руб./месяц

 

каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе

1200 руб./месяц

 

 

 

ТАРИФ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР»

- предприятие применяет свою программу учета

 - информация, первичные документы вносятся  в базу силами сотрудников предприятия

- требуется проконтролировать учет, подготовить и сдать налоговую отчетность

½  от тарифа «БАЗОВЫЙ»

 

выполнение дополнительных работ оплачивается отдельно согласно тарифам

 

 

 

ТАРИФ «БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ»

ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов, отчеты по косвенным налогам, подтверждение 0% НДС

 

 

- выезд сотрудника по графику

800 руб./4 часа

 

- полное нахождение сотрудника на рабочем месте Заказчика по 5-дневной рабочей неделе, 8-часовом рабочем дне

30000 руб./месяц

 

 

 

ТАРИФ «БИЗНЕС»

Распространяется на дополнительные услуги для бизнеса

 

 

Передача готовой отчетности, предоставляемой в ИФНС, в банки для финансового мониторинга

бесплатно

 

Подготовка дополнительных отчетов по форме банка, оборотно-сальдовых ведомостей, анкет, месячных и квартальных балансов и т.д. для финансового мониторинга при получении (ведении) кредита в банках

500 руб./форма

 

Подготовка дополнительных отчетных форм для участия в тендерах

500 руб./форма

 

Подготовка отчетов, писем, пояснений по запросу финансового мониторинга банков согласно ФЗ-115

100 руб./форма

 

Подготовка управленческих отчетов для руководства предприятия (до 100 показателей)

2000 руб./форма

 

Подготовка документов при проверках прокуратуры, комиссии по труду (в т.ч. по жалобе сотрудника)

5000 руб./проверка

 

Ведение одного валютного счета

1000 руб./месяц

 

Составление декларации, подготовка заявления об уплате по косвенным налогам (до 10 наименований номенклатуры)

1000 руб./шт.

 

Подтверждение «нулевой» ставки НДС

2000 руб./шт.

 

Составление «алкогольной» декларации

2500 руб./шт.

 

Отчет бухгалтера о выполненной работе

500 руб.

 

Ведение кадрового учета и начисление зарплаты:

 

 

- до 5 сотрудников

500 руб./чел.

 

- до 10 сотрудников

400 руб./чел.

 

- до 15 сотрудников

300 руб./чел.

 

- свыше 15 сотрудников

200 руб./чел.

 

Ведение дополнительной базы для расширенного учета хозяйственных операций и заработной платы

Рассчитывается по основным тарифам

 

 

 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Первая консультация по бухгалтерским, налоговым, организационным вопросам

бесплатно

 

Разовые устные консультации по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам

1000 руб./час

 

Разовые письменные консультации по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам

1000 руб./1 вопрос

 

Абонементное консультационное обслуживание по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам

7000 руб./месяц

      При формировании прайса цен наша организация, прежде всего, изучает ситуацию, сложившуюся на рынке бухгалтерских, аудиторских, консалтинговых услуг нашего региона. Мы изучаем предложения, высказанные в вакансиях работодателей и резюме соискателей на сайтах по поиску работы. Анализируем данные доступных интернет-источников и конечно, практику и опыт почти 20-ти летней работы нашей компании.

      Цены, предлагаемые нами, безусловно выгодны нашим Заказчикам. Вы получаете услуги от коллектива профессионалов, а оплачиваете рабочее время специалиста, потраченное конкретно на ваше предприятие.

      На цену услуг, которая устанавливается для вас, влияет объем документооборота, применяемая система налогообложения, количество персонала вашего предприятия и перечень работ, который выполняют для вас наши сотрудники.

      Определите, какой тип услуг вам подойдет:

          – Для микрообъемов - Если вы работаете самостоятельно, или у вас не более 2х сотрудников, финансово-хозяйственные операции проходят не регулярно – не более 3х -5ти раз в месяц.;

          – Для малых и средних объемов - Если на вашем предприятии не более 10 сотрудников и ежемесячный документооборот составляет не более 100 первичных документов в месяц;

          – Бухучет любой сложности - Если на вашем предприятии более 10 сотрудников и ежемесячный документооборот составляет более 200 первичных документов в месяц;

          – Замещение временно отсутствующих бухгалтеров - Если ваш бухгалтер внезапно ушел на больничный или в отпуск и т.п.

      Если Вы заинтересовались нашим предложением:

          – заполните анкету и мы предоставим вам расчет стоимости услуг и форму договора для ознакомления;

          – позвоните нам по бесплатному многоканальному номеру +7 (951) 426-01-26 и мы дадим разъяснения по возникшим вопросам;

          – оставьте свой номер, удобного вам телефона, и мы сами вам позвоним.

      Получите все преимущества современной профессиональной, технически укомплектованной бухгалтерии!