Прайс-лист
ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА 2018 ГОД
ТАРИФ |
Оказываемые услуги |
Стоимость обслуживания |
ТАРИФ «НОЛЬ» |
|
|
|
Составление нулевой отчетности |
600 рублей / 1 отчет |
ТАРИФ «БАЗОВЫЙ» |
|
|
Для микробизнеса |
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (1 сотрудник, до 10 бухгалтерских операций) |
4000 руб./месяц |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 10 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе |
500 руб./месяц |
|
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (1 сотрудник, до 10 бухгалтерских операций) |
6000 руб./месяц |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 10 бухгалтерский операций свыше оговоренных в тарифе |
600 руб./месяц |
|
|
|
Для среднего бизнеса |
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций) |
8000 руб./месяц |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе |
1000 руб./месяц |
|
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций) |
12000 руб./месяц |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе |
1200 руб./месяц |
|
|
|
ТАРИФ «СТАНДАРТ» |
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на УСН и ЕНВД (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций), валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов |
10000 руб./месяц |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе |
1000 руб./месяц |
|
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности по ИП и ООО на ОСНО (5 сотрудников, до 50 бухгалтерских операций), валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов, отчеты по косвенным налогам, подтверждение 0% НДС |
15000 руб./мес |
|
каждый дополнительный сотрудник свыше оговоренного в тарифе |
400 руб./месяц |
|
каждые дополнительные полные 20 бухгалтерских операций свыше оговоренных в тарифе |
1200 руб./месяц |
|
|
|
ТАРИФ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР» |
- предприятие применяет свою программу учета - информация, первичные документы вносятся в базу силами сотрудников предприятия - требуется проконтролировать учет, подготовить и сдать налоговую отчетность |
½ от тарифа «БАЗОВЫЙ»
выполнение дополнительных работ оплачивается отдельно согласно тарифам |
|
|
|
ТАРИФ «БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ» |
ведение бухгалтерского учета в программе Исполнителя, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, валютные операции, подготовка документов для мониторинга банков при получении и ведении кредитов, отчеты по косвенным налогам, подтверждение 0% НДС |
|
|
- выезд сотрудника по графику |
800 руб./4 часа |
|
- полное нахождение сотрудника на рабочем месте Заказчика по 5-дневной рабочей неделе, 8-часовом рабочем дне |
30000 руб./месяц |
|
|
|
ТАРИФ «БИЗНЕС» |
Распространяется на дополнительные услуги для бизнеса |
|
|
Передача готовой отчетности, предоставляемой в ИФНС, в банки для финансового мониторинга |
бесплатно |
|
Подготовка дополнительных отчетов по форме банка, оборотно-сальдовых ведомостей, анкет, месячных и квартальных балансов и т.д. для финансового мониторинга при получении (ведении) кредита в банках |
500 руб./форма |
|
Подготовка дополнительных отчетных форм для участия в тендерах |
500 руб./форма |
|
Подготовка отчетов, писем, пояснений по запросу финансового мониторинга банков согласно ФЗ-115 |
100 руб./форма |
|
Подготовка управленческих отчетов для руководства предприятия (до 100 показателей) |
2000 руб./форма |
|
Подготовка документов при проверках прокуратуры, комиссии по труду (в т.ч. по жалобе сотрудника) |
5000 руб./проверка |
|
Ведение одного валютного счета |
1000 руб./месяц |
|
Составление декларации, подготовка заявления об уплате по косвенным налогам (до 10 наименований номенклатуры) |
1000 руб./шт. |
|
Подтверждение «нулевой» ставки НДС |
2000 руб./шт. |
|
Составление «алкогольной» декларации |
2500 руб./шт. |
|
Отчет бухгалтера о выполненной работе |
500 руб. |
|
Ведение кадрового учета и начисление зарплаты: |
|
|
- до 5 сотрудников |
500 руб./чел. |
|
- до 10 сотрудников |
400 руб./чел. |
|
- до 15 сотрудников |
300 руб./чел. |
|
- свыше 15 сотрудников |
200 руб./чел. |
|
Ведение дополнительной базы для расширенного учета хозяйственных операций и заработной платы |
Рассчитывается по основным тарифам |
|
|
|
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ |
Первая консультация по бухгалтерским, налоговым, организационным вопросам |
бесплатно |
|
Разовые устные консультации по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам |
1000 руб./час |
|
Разовые письменные консультации по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам |
1000 руб./1 вопрос |
|
Абонементное консультационное обслуживание по налоговым, бухгалтерским, организационным вопросам |
7000 руб./месяц |
При формировании прайса цен наша организация, прежде всего, изучает ситуацию, сложившуюся на рынке бухгалтерских, аудиторских, консалтинговых услуг нашего региона. Мы изучаем предложения, высказанные в вакансиях работодателей и резюме соискателей на сайтах по поиску работы. Анализируем данные доступных интернет-источников и конечно, практику и опыт почти 20-ти летней работы нашей компании.
Цены, предлагаемые нами, безусловно выгодны нашим Заказчикам. Вы получаете услуги от коллектива профессионалов, а оплачиваете рабочее время специалиста, потраченное конкретно на ваше предприятие.
На цену услуг, которая устанавливается для вас, влияет объем документооборота, применяемая система налогообложения, количество персонала вашего предприятия и перечень работ, который выполняют для вас наши сотрудники.
Определите, какой тип услуг вам подойдет:
– Для микрообъемов - Если вы работаете самостоятельно, или у вас не более 2х сотрудников, финансово-хозяйственные операции проходят не регулярно – не более 3х -5ти раз в месяц.;
– Для малых и средних объемов - Если на вашем предприятии не более 10 сотрудников и ежемесячный документооборот составляет не более 100 первичных документов в месяц;
– Бухучет любой сложности - Если на вашем предприятии более 10 сотрудников и ежемесячный документооборот составляет более 200 первичных документов в месяц;
– Замещение временно отсутствующих бухгалтеров - Если ваш бухгалтер внезапно ушел на больничный или в отпуск и т.п.
Если Вы заинтересовались нашим предложением:
– заполните анкету и мы предоставим вам расчет стоимости услуг и форму договора для ознакомления;
– позвоните нам по номеру +7 (965) 877-21-90 и мы дадим разъяснения по возникшим вопросам;
– оставьте свой номер, удобного вам телефона, и мы сами вам позвоним.
Получите все преимущества современной профессиональной, технически укомплектованной бухгалтерии!