+7 (3812) 51-11-46
+7 (3812) 58-08-33
+7 (965) 877-21-90

Анкета

Наименование предприятия:*


Адрес предприятия:*


Телефон/факс:*


E-mail:


Контактное лицо:*


Система налогообложения:*


Документооборот (кол-во хоз. операций в месяц):*


Количество работников предприятия:*


Система оплаты труда:*


Оформление первичных документов:*
требуется
не требуется


Проверка соответствия первичных учетных документов Заказчика требованиям законодательства.:*
требуется
не требуется


Проверка соответствия первичных учетных документов Заказчика электронной базе данных Заказчика:*
требуется
не требуется


Исправление ошибок линейных специалистов Заказчика;:*
требуется
не требуется


Отражение операций на основании первичных документов::*
требуется
не требуется


поступление Основных средств

поступление НМА

списание материалов

результаты инвентаризации ТМЦ

расчет и отражение в учете оплаты труда и обязательных выплат персоналу

расчет и отражение в учете обязательных налогов и сборов

нестандартные расчетные операции с контрагентами (договор Цессии, договор перевода долга и т.п.);

ревизия счетов учета

регламентированные операции учета

Ведение кадрового учета организации:
требуется
не требуется


создание приказов на основании заявлений работников

создание личных дел работников

Создание на основании электронной версии учета Заказчика бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности Государственных внебюджетных фондов.:*
требуется
не требуется


Предоставление отчетности государственным органам (ИФНС, ФСС - по электронным каналам связи, Статистический органы, Пенсионный фонд – лично нашим представителем:*
требуется
не требуется